пятница, 18 октября 2013 г.

Повседневное.... детское....

Примерно год назад я участвовала в книжном развале от Росмэн.
К моему великому удивлению, выбранную книгу мне таки прислали, когда я уже и думать о ней забыла :) Полистала я ее и поставила на полку...
Но ребенок растет, все изучает, все разглядывает и вообще.. в общем, добрались мы и до этой книжки - и пропали..... другие книги Степке не интересны, но эта - наше ффффсссьоооо!!! Спать мы укладываемся только с ней, и даже когда мама гасит свет - Степа продолжает нежно прижимать ее к груди... перед сном мне приходится перечитывать ее раз по пять-десять... ибо как только я дочитываю последнюю микро-сказочку, мой мальчик возмущенно заявляет "ка-тя!" (на его языке это означает "читай").
А сейчас он начал "читать" ее не только себе, но и медведю...
на фото - Степа укладывает Фильку спать и читает ему перед сном любимую книжку...






Комментариев нет:

Отправить комментарий