понедельник, 28 октября 2013 г.

Конфетка - розыгрыш!

Итак, я готова!

Девочки, спасибо всем огромное за такое активное участие, я даже не ожидала, что в моем молоденьком блоге будет такой отклик! Мне ужасно приятно, правда!
Мне также было очень интересно познакомиться с вами, я заходила во все блоги и на все странички, честно-честно!
Вы такие невероятно интересные и талантливые! Я очень рада, что с вами познакомилась.

А теперь - к делу.
Хотела закрыть запись через Линки, а вместо этого нечаянно удалила список... упс...

Радует то, что я сначала провела розыгрыш, а уж потом "убила" ссылки, а также то, что заранее сделала принт-скрин экрана со списком участников :)

"Ну-ну!- скажете вы, - Не томи же!!! Объявляй!"

Что ж... барабанная дробь...

Среди 90 возможных выигрышных номеров

 самым везучим оказался номер.....


Номер 64 - и приз отправится к Ирине Синициной, хозяйке Летнего Приюта
Ирина, я поздравляю и вас от души и жду от вас адрес для отправки и решение, какой из трех наборчиков вы хотите получить - розовый, зеленый или желтый :)

14 комментариев:

  1. Уррра!!! Я прям чувствовала, что число 64 не зря мне так часто в последнее время встречалось. И когда поняла, что мой номер здесь тоже 64, решила, что тоже не случайно... бывает же!!! Спасибо-спасибо-спасибо, так приятно, Наташа!!! И всем поздравившим девочкам - спасибо!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, не нашла Ваш эл. адрес, не знаю куда написать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, простите, еще не во всех настройках блоггера разобралась :)
      Теперь должен быть виден!

      Удалить
  3. Поздравляю Ирину! Спасибо за розыгрыш!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за розыгрыш и поздравляю талантливого победителя)

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за конфетку!!!
    Поздравления победительнице!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа, спасибо за розыгрыш! Ирине поздравления! Вы удачливы ;)

    ОтветитьУдалить
  7. Наташенька, спасибо за розыгрыш! Поздравляю победительницу!)

    ОтветитьУдалить
  8. Поздравления победительнице)Спасибо за розыгрыш

    ОтветитьУдалить
  9. Поздравляю победительницу! Спасибо за возможность поучаствовать в розыгрыше!

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо за розыгрыш!!и поздравляю победительницу!!

    ОтветитьУдалить