понедельник, 23 января 2017 г.

Шапочка для мальчика

Совсем я забросила блог, мало пишу, мало выкладываю новых работ.
Мне стыдно, но инстаграмм проще - сбросил с телефона фоточку, пару строк черкнул - и, вроде как, выполнил долг перед совестью :)
Блоггер же обязывает - хочется фотографий хороших, а не телефонофото, которые сами по себе уже вроде как оправдание ))) ну, и буквочек блоггер просит в моем понимании, а не всегда удобно, не всегда есть когда, да и просто вдохновение - штука капризная.
Вот, сегодня оно меня посетило, и я выложу простую-простую шапчонку. Ну вот совсем простая, но для меня в ней особенность маленькая есть - это моя первая бесшовная шапочка! Ура, товарищи! Долго боялась, как-то считала, что бесшовные изделия только на носочных спицах можно исполнить, а носочных в больших размерах трудно найти, максимум - пятерка. А мне нужны были шестерка-семерка. Но тут поступил заказ - спасибо заазчице! - именно на бесшовную шапку, и я решилась! Ура!
Все оказалось совсем не так сложно, как я опасалась, и на спицах на струнке вязать не особо сложней, чем на носочных. Непривычно, немного медленней, чем обычно, не не страшно! Еще один внутренний барьер взят, и это не может не радовать!


1 комментарий:

  1. Поздравляю с взятием барьера))) Так держать!
    Очень симпатишшшная;)

    ОтветитьУдалить