воскресенье, 17 сентября 2017 г.

"НеРозы"

Если кто думает, что путь хоумскулера выстлан розами - того сейчас буду разочаровывать. Это отнюдь не так. Особенно если ваш ребенок имеет не слишком высокую мотивацию воевать с трудными предметами.
Сказать, что я не ожидала сложностей будет неправдой. Я достаточно своего ребенка знаю, поэтому, конечно, понимала, что когда пойдет настоящая работа - легко не будет.
У Ваньки есть особенность - сталкиваясь с трудностями, он уходит в глухую оборону: "я не понимаю.... ты не умеешь объяснять..." без попыток докопаться "почему?" или "как?"
Во всяком случае, так обстоит дело с теми предметами, которые ему не слишком интересны.
На днях началась война с алгеброй. Те знания (или их обрывки), что были в школе, за лето выветрились, поэтому стартуем мы со скрипом. Грооомким скрипом....
В прошлое воскресенье мы терзали первые четыре урока. Ваня хитрил, прыгал через примеры, решал их методом второго класса, саботировал, возмущался "я не буду это делать"... Муж нервничал, временами рявкал, временами прогонял Ваньку заниматься самостоятельно. Ваня приходил ко мне, просил помочь. Я начинала объяснять, Ванька высокомерно фыркал и заявлял, что объяснять я не умею и уходил к папе. Это повторялось снова и снова...

В итоге из четырех уроков (двухнедельного плана) выполнено примерно полтора и установлено жесткое условие - пока не разберется с формулами сокращенного умножения - никаких компьютерных игр и "кина".
В конце концов, когда Ване нужно переустановить систему на компе - он вполне в состоянии выяснить все нюансы, найти нужную информацию, разобраться и сделать. Значит, и с формулами разберется. Или таки запасется терпением и придет к нам, мы поможем.

Итог: частично Ваня таки разобрался сам, частично - на консультации с педагогом.  Консультация проходит по скайпу, есть расписание, в это время и можно встретиться с педагогом.
От первой консультации у Ваньки самые положительные впечатления - говорит, что объясняет преподаватель очень просто и понятно, по пройденному материалу задает вопросы ненавязчиво, между делом, так что понервничать на тему "ой, сейчас спросят" не успеваешь. Все очень доброжелательно, спокойно и доступно.



Комментариев нет:

Отправить комментарий