четверг, 7 сентября 2017 г.

Новую книжку раскраску-читалку для Степки закончила.
Чуток браканула на первой странице, благо, после сканирования можно будет убрать этот брачок. Правда, рисовала я ее долго, урывками, в основном - по часу два раза в неделю, во время Степкиных занятий дзюдо, пока его ждала. В другое время не удается - днем меня все время кто-то дергает, Катя лезет и отнимает все, требует еды и любви, а вечером, когда всех уложу - уже нет сил и вдохновения...
Хочу оформить в удобный для распечатки формат - пидиэфник, например.
Эту книжку совсем легко читать, мне кажется, много повторяющихся слов, слова простые.
Мне кажется, с каждой новой книжкой выходит все лучше (да, я знаю, себя хвалить как-то не очень красиво, но я в таком восторге от процесса, что аж дух захватывает).

Что скажете?







Комментариев нет:

Отправить комментарий